?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не рекомендую.

Подруга зазвала поиграть в квест, благо я еще ни разу не пробовала, да и скидка там была велика (за сто рублей сыграть в то, что обычно стоит тысячи полторы - не хило ли?:)) В общем "увидела квест - еще больше полюбила ролевые игры"

И вот почему.Дабы не утомлять вас подробным пересказом предыстории игровых событий - просто дам ссылку на сайт "Квестории"
Вкратце: на город упало нечто, после чего появилась Зона, откуда предприимчивые граждане начали тащить всякое странное. Да еще и вирус какой-то непонятный появился. Зону, разумеется, оцепили военные, вход сделали по пропускам. Тут же прибежали наблюдатель от ООН, европейская фармацевтическая корпорация - и это не считая существовавших в городе НИИ, Тяжмашзавода, администрации и мэрии.

На мой взгляд, даже для 26, если не ошибаюсь, человек, которые на этот квест собрались, "Байки из склепа" чудовищно малы. В том числе потому, что часть пространства выгорожена под Зону (разумеется, без этого никак, но сие серьезно осложняло все остальное взаимодействие).

Теперь про конкретику. С момента заявленного начала сборища до собственно игры прошел час (!). За это время ведущие представили правила, технику безопасности, сетку ролей, потом раздавали конверты с ролями (причем по принципу "кто ближе стоит - тот конверт с тетрадочкой цапает"). Раз двадцать прозвучало "получил информацию/карточку с артефактом - никому ее не сообщай/показывай".
Потом началась, собственно, игровая часть. И тут вылезло любимое всем ролевым сообществом: "галактика находится здесь". Для непричастных поясню - эта бородатая шутка пошла от некоей игры (кто-то говорит, что даже настольной) под названием "Бэттлстар Галактика". Понятное дело, самая напряженная игра была на крейсере "Галактика", а все остальное постольку-поскольку. В данном случае галактика (вкусная информация, артефакты, деньги, скрытые до времени ресурсы) были только и исключительно у глав подразделений (НИИ, завода, и т.д.). Все остальные в прямом смысле работали на босса (и это при прописанных в тетрадочках "личных целях персонажа"). Ваши личные цели можете забыть как страшный сон - тут общее дело делать надо.
Тут же вылезли неизбежные дефекты "ближестоящей" выдачи ролей - мы, фармацевтическая корпорация, довольно неплохо работали в команде, а, например, глава тяжмашзавода все делала одна, плюнув на подчиненных, которым делать стало толком нечего, потому как см. выше.
Напоминаю - места категорически мало. То есть если необходимо посекретничать - деться некуда. Поэтому все со всеми договаривались буквально на глазах патрулирующих военных, которые под конец этим страшно замаялись, так как в теории должны были хватать и обыскивать всех подозрительных.

Мы в итоге все успели, все изобрели и все нужное купили. Это радует. А не радует, что игра затянулась на час больше оговоренного, так что на "разбор полетов" я толком остаться не смогла. Понимаю, все бывает, но на сайте заявлена конкретная длительность и она, вроде как, должна выдерживаться.

Вывод: не ходите на этот квест, пока его как-то не переделают. Суеты много, а радости мало.

Створки веера:

Комментарии

( 3 маски — Снять маску )
danielle_noire
26 апр, 2016 15:27 (UTC)
Игру сейчас переделывают - облегчают и упрощают.
Тема с командой вполне намеренная - не знаю, как это будет в новой версии, но в старой предполагалось, что отяжеленный ресурсами начальник делегирует и ресурсы, и обязанности подчиненным, для этого там фракции и нужны. К сожалению, не все умеют и склонны делегировать, скорее всего, это дело выпилят.
Про помещение довольно странно - я дважды сама проводила там этот сюжет и мы замучались искать людей, секретничающих в коридорах. У вас были коридоры, которые вне основных залов?

А про длительность и задержку я обязательно уточню, это не дело.
lady_aleteia
26 апр, 2016 15:47 (UTC)
Про фракции: имхо, если бы их формировали до игры - было бы гораздо осмысленнее. Люди же приходили группами (и по четыре-пять человек даже) - договорились бы с ними, что вот они мэрия, например. Сэкономили бы время и убрали бы фактор "я тебя первый раз вижу, как тебе доверять-то?"
У нас был, фактически, один коридор, потому что в дальних (которые за туалетом налево и дальше) был ветрище и дубак. Сиречь, для того чтобы, например, перетереть со сталкером за холодильник, мне пришлось этим заниматься буквально на глазах у главы контроля, ибо все остальные переговорные площади были заняты, а девайс был нужен срочно-срочно. Равно как и половина торговых обсуждений велась почти открыто.
danielle_noire
26 апр, 2016 15:53 (UTC)
Понятно. У нас как раз были эти коридоры бесконечные, в которых люди натурально терялись:)
anarilote
8 май, 2016 05:49 (UTC)
Пфффф. Да это вообще ролевики или какие-то левые полуцивилы?
Данунафиг.
lady_aleteia
8 май, 2016 07:45 (UTC)
делают квесты вполне себе ролевики. Контингент, понятное дело, разный
( 3 маски — Снять маску )

Текущий месяц

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Сейчас на странице

Разработано LiveJournal.com